ru
EnglishУкраїнська

Вход

Восстановить пароль?

Нет аккаунта? Создай здесь!

Все статьи >  Химическая энергия >  Батареи Tesla - прорыв в индустриях электромобилей и электросетей

Serhii Korneliuk23 июн, 2020 • 0 минут чтения

Батареи Tesla - прорыв в индустриях электромобилей и электросетей

300Химическая энергия
Батареи Tesla - прорыв в индустриях электромобилей и электросетей

Ожидается, что в ближайшем будущем, Tesla сделает огромный шаг вперед в развитии аккумуляторных батарей.

Исследования группы ученых под руководством Джеффа Дана из Университета Далхаузи города Галифакс, Новая Шотландия, Канада - послужат основой для новых аккумуляторов. Среди важнейших достижений лаборатории Дана: химические добавки и нанотехнологические материалы, которые делают литий-ионные аккумуляторы более жесткими и более устойчивыми к повреждениям от стресса, например, быстрой зарядки, что позволяет значительно увеличить емкость батарей и продолжительность сохранения в них заряда.

Не менее важно и сотрудничество Tesla с китайским производителем аккумуляторов CATL. Применение более простого и менее дорогого способа упаковки элементов«cell-to-pack»дает возможность снизить массу и размеры аккумуляторной батареи, делает ее менее требовательной к охлаждению. За счет этого продлевается срок службы элементов питания и снижается их стоимость.

Сообщается, что Tesla и CATL разработали аккумулятор с очень низким или около нулевым содержанием кобальта. Как правило, такие батареи создаются с использованием лития, железа и фосфора (LFP) или никеля, марганца и кобальта (NMC) катод которой состоит из 50% никеля и только 20% кобальта. Они обладают более высокой плотностью энергии по сравнению с традиционными литий-ионными. Возможно, их ресурс будет составлять несколько миллионов километров пробега.

Сейчас Tesla совместно производит никель-кобальт-алюминиевые (NCA) батареи с Panasonic на «гигафабрике» в Неваде и покупает батареи NMC у LG Chem в Китае.

Но главное преимущество этих аккумуляторов — низкая стоимость. Затраты на производство LFP-батарей не превышают $80/кВт·ч, а на изготовление отдельных элементов питания требуется не более $60/кВт·ч, а NMC батареи близки к $100/кВт·ч. Вероятно, первыми такие аккумуляторы получат Tesla Model 3, производящиеся на Gigafactory 3 в Шанхае.

Аналитики автомобильной промышленности считают, что при стоимости около $100/кВт·ч, это та стоимость батарей при которой, электромобили смогут полноценно конкурировать с автомобилями на ДВС. О возможности добиться такой цены для своей батареи Ultium, однако только к 2025 году, ранее сообщала General Motors.

Илон Маск в январе заявил, что Tesla необходимо значительно увеличить объем производства батарей. Наверняка, решить эту задачу помогут новые – уже не «гига», а «тера фабрики». Тем временем Redwood Materials, дочерняя компания Tesla, наращивает переработку батарей. Redwood Materials работает над рециркуляцией и восстановлением таких дорогих металлов, как никель, кобальт и литий, а также над новыми применениями «второй жизни» для аккумуляторов электромобилей в сетевых системах хранения, таких как система Tesla, построенная на юге. Австралия в 2017 году. Такой подход также способствует снижению стоимости новых аккумуляторов.

Кроме того, Tesla, активно развивающаяся и как электроэнергетическая компания, рассматривает возможность объединения всех электромобилей в единую сеть, каждый участник которой может выступать в роли поставщика электроэнергии. С глобальным парком из более чем 1 миллиона электромобилей, Tesla может достичь статуса энергетической компании, конкурирующей с такими традиционными поставщиками энергии, как Pacific Gas and Electric и Tokyo Electric Power.

Ожидается, что подробно об этих инновациях будет рассказано на мероприятии Tesla Battery Day.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

en
УкраїнськаРусский

Login

Forgot Your Password?

No account? Create here!

All articles >  Chemical energy >  Tesla Batteries - A Breakthrough in Electric Vehicle and Electricity Industries

Serhii Korneliuk23 Jun, 2020 • 0 minutes of reading

Tesla Batteries - A Breakthrough in Electric Vehicle and Electricity Industries

100Chemical energy
Tesla Batteries - A Breakthrough in Electric Vehicle and Electricity Industries

In the near future, Tesla is expected to take a huge step forward in the development of batteries.

Research by a team of scientists led by Jeff Dan of the University of Dalhousie, Halifax, Nova Scotia, Canada, will serve as the basis for new batteries. Among the most important achievements of Dan's laboratory are chemical additives and nanotechnological materials that make lithium-ion batteries more rigid and more resistant to damage from stress, for example, fast charging, which can significantly increase the battery capacity and the duration of charge storage.

Equally important is the collaboration of Tesla with the Chinese battery manufacturer CATL. The use of a simpler and less expensive method of packaging cell-to-pack elements makes it possible to reduce the weight and size of the battery, making it less demanding for cooling. Due to this, the life of the batteries is extended and their cost is reduced.

It is reported that Tesla and CATL have developed a battery with a very low or near zero cobalt content. Typically, such batteries are created using lithium, iron and phosphorus (LFP) ornickel, manganese and cobalt (NMC) whose cathode consists of 50% nickel and only 20% cobalt. They have a higher energy density compared to traditional lithium-ion. Perhaps their resource will be several million kilometers.

Tesla is now jointly producing nickel-cobalt-aluminum (NCA) batteries from Panasonic at the Gigabactory in Nevada and is buying NMC batteries from LG Chem in China.

But the main advantage of these batteries is their low cost. The cost of producing LFP batteries does not exceed $80/kW·h, and the manufacture of individual batteries requires no more than $60/kW·h, and NMC batteries are close to $100/kW·h. Probably the first to receive such batteries are the Tesla Model 3, manufactured at the Gigafactory 3 in Shanghai.

Analysts in the automotive industry believe that at a cost of about $100/kW·h, this is the cost of batteries at which electric cars will be able to fully compete with cars on internal combustion engines. The possibility of achieving such a price for its Ultium battery, however, only by 2025, previously reported by General Motors.

Elon Musk said in January that Tesla needed to significantly increase battery production. Surely, new ones will help to solve this problem - not “gig”, but “factory tera”. Meanwhile, Redwood Materials, a Tesla subsidiary, is stepping up battery recycling. Redwood Materials is working on the recycling and recovery of expensive metals such as nickel, cobalt and lithium, as well as new “second life” applications for electric vehicle batteries in networked storage systems such as the Tesla system built in the south. Australia in 2017. This approach also helps reduce the cost of new batteries.

In addition, Tesla, which is actively developing as an electric power company, is considering the possibility of combining all electric vehicles into a single network, each participant of which can act as an electricity supplier. With a global fleet of more than 1 million electric vehicles, Tesla can achieve the status of an energy company competing with traditional energy suppliers such as Pacific Gas and Electric and Tokyo Electric Power.

It is expected that these innovations will be discussed in detail at the Tesla Battery Day event.

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners who may combine it with other information that you’ve provided to them or that they’ve collected from your use of their services