ru
EnglishУкраїнська

Вход

Восстановить пароль?

Нет аккаунта? Создай здесь!

Все статьи >  Другое >  GridForecast прогнозирование погоды

Serhii Korneliuk26 янв, 2020 • 0 минут чтения

GridForecast прогнозирование погоды

500Другое
GridForecast прогнозирование погоды

Эффективность нетрадиционных и возобновляемых источников энергии, таких как солнечные и ветроэлектрические станции, напрямую зависит от погодных условий. Поэтому, для правильной эксплуатации таких источников энергии необходимо постоянно следить за прогнозами погоды. Но, как показывает практика доступ к таким прогнозам либо недоступен для автоматических систем, либо не содержит необходимый набор данных.

Цель работы – создание сервиса для прогнозирования погоды с автоматическим программным интерфейсом, что использует глобальную систему прогнозирования GFS.

Global Forecast System (GFS) - это компьютерная модель, которая запускает новый глобальный прогноз четыре раза в день (00:00, 6:00, 12:00 и 18:00 по UTC). GFS производит 16-дневные прогнозы и имеет прогнозную сетку 0,25 градуса или примерно 27 км для всей поверхности земли.

Но самым интересным для нас есть то, что для ближайших 3 суток или 72 часов модель выдаёт прогноз погоды с шагом в 1 час. Для следующих дней шаг составляет 3 часа.

На данный момент, точность прогноза выбранной модели составляет около 90% на пятый день прогноза, и снижается на 2-3% на каждый следующий день. На изображении показано сравнение точности прогнозирования выбранной модели в сравнении с другими популярными моделями, такими как ECMWF и EC Parallel. И хоть GFS модель немного уступает в точности прогнозов, но многие погодные сайты по всему миру используют эти данные. GFS также обеспечивает очень хорошие краткосрочные прогнозы для многих типов погоды, чего не предлагают многие модели погоды.

При разработке сервиса было принято решение использовать API интерфейс как основной для получения данных. Это сделано для того, чтобы упростить работу с прогнозами в автоматизированных системах.

На данный момент существует три типа запросов на получение данных.

Стандартный прогноз погоды, который содержит такие данные как скорость и направление ветра, поток солнечной радиации и температуру окружающей среды. Такой формат запросов выбран для экономии траффика или процессорных ресурсов на принимающей стороне.

Полный прогноз погоды содержит более 500 различных параметров GFS модели и представлен в виде набора данных сгруппированных по слоям высот. Значения полного прогноза охватывают слой атмосферы от поверхности земли до высоты 10 км с определённым шагом.

И, на конец, третий тип запросов, это статистические данные. Среди роутов статистических данных есть скорость и направление ветра для высот 10, 20, 30, 40, 50, 80 и 100 м от уровня земли, а также температура окружающего воздуха и нисходящий поток коротковолновой радиации.

Анализ среднегодовых показателей производится 2 раза в сутки. Данные берутся с 1 января 2010 года по текущий момент. Такой подход позволяет всегда иметь актуальную информацию касательно динамики изменений среднегодовых показателей. А также позволяет строить такие красивые и информативные диаграммы как на представленном изображении.

Похожие публикации:

Мультипликатор
Другое

Мультипликатор

Подробнее

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

en
УкраїнськаРусский

Login

Forgot Your Password?

No account? Create here!

All articles >  Others >  GridForecast Weather Forecast

Serhii Korneliuk26 Jan, 2020 • 0 minutes of reading

GridForecast Weather Forecast

300Others
GridForecast Weather Forecast

The effectiveness of alternative and renewable energy sources, such as solar and wind power stations, is directly dependent on weather conditions. Therefore, for the proper operation of such energy sources, it is necessary to constantly monitor weather forecasts. But, as practice shows, access to such forecasts is either not available for automatic systems, or does not contain the necessary data set.

The purpose of the work is to create a weather forecasting service with an automatic program interface that uses the global GFS forecasting system.

The Global Forecast System (GFS) is a computer model that launches a new global forecast four times a day (00:00, 6:00, 12:00 and 18:00 UTC). GFS produces 16-day forecasts and has a forecast grid of 0.25 degrees or approximately 27 km for the entire surface of the earth.

But the most interesting thing for us is that for the next 3 days or 72 hours, the model produces a weather forecast in increments of 1 hour. For the following days, the step is 3 hours.

At the moment, the forecast accuracy of the selected model is about 90% on the fifth day of the forecast, and is reduced by 2-3% for each next day. The image shows a comparison of the forecast accuracy of the selected model in comparison with other popular models, such as ECMWF and EC Parallel. And although the GFS model is slightly inferior in accuracy of forecasts, many weather sites around the world use this data. GFS also provides very good short-term forecasts for many types of weather, which many weather models do not offer.

When developing the service, it was decided to use the API interface as the main one for receiving data. This is done in order to simplify the work with forecasts in automated systems.

There are currently three types of data requests.

A standard weather forecast that contains data such as wind speed and direction, solar radiation flux and ambient temperature. This request format is chosen to save traffic or processor resources on the receiving side.

A complete weather forecast contains more than 500 different parameters of the GFS model and is presented as a dataset grouped by height layers. The values ​​of the full forecast cover the atmosphere from the surface of the earth to an altitude of 10 km with a certain step.

And, at the end, the third type of query is statistics. Among the routes of statistics are wind speed and direction for heights of 10, 20, 30, 40, 50, 80 and 100 m above ground level, as well as ambient temperature and a downward flow of short-wave radiation.

The analysis of average annual indicators is made 2 times a day. Data is taken from January 1, 2010 to the current moment. This approach allows you to always have up-to-date information regarding the dynamics of changes in average annual indicators. It also allows you to build such beautiful and informative diagrams as in the presented image.

Similar publications:

Multiplier
Others

Multiplier

More details

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners who may combine it with other information that you’ve provided to them or that they’ve collected from your use of their services