ru
EnglishУкраїнська

Вход

Восстановить пароль?

Нет аккаунта? Создай здесь!

Все статьи >  Энергия ветра >  Как подобрать мощность ветрогенератора?

Serhii Korneliuk9 июл, 2019 • 0 минут чтения

Как подобрать мощность ветрогенератора?

000Энергия ветра
Как подобрать мощность ветрогенератора?

При выборе ветряка, в первую очередь задаются, вопросом как подобрать мощность ветрогенератора. Это один из наиболее важных параметров ветротурбины.

Существует два типа работы ветрогенератора с сетью: 1) Подача генерируемого электричества непосредственно в сеть и 2) Работа генератора на заряд аккумуляторных батарей. Каждый из этих способов соединения ветроэлектрической установки к сети имеет свои преимущества и недостатки.

К примеру, при первом типе соединения необходимо очень чётко выдерживать частоту вращения генератора, а учитывая, что движителем является ветер, это сделать ой как не просто. Кроме того, Ветрогенератор должен обеспечивать мощностью сие секундное потребление энергии, и как быть, если ветер, в данный момент, слишком слаб, или чего обидней, самый подходящий, а энергия не требуется? Конечно, для больших ветропарков, работающих на электрическую сеть государственного масштаба, этот вопрос решен. Но для ветряков малой и средней мощности, и, особенно, для частного использования этот способ не подходит.

А вот второй способ утилизации воздушных потоков, очень даже подходит для ветротурбин малой и средней мощности. И хоть и требуются дополнительные затраты на оборудование (АКБ, контроллер, инвертор), зато мы экономим на мощности ветрогенератора. И расчёт ведётся не от пиковой потребляемой мощности, а от номинального потребления электроэнергии а это плюс). Так же благодаря работе ветротурбины на зарядку АКБ, легче подобрать более оптимальные режимы работы оборудования с более высоким КПД. Также такой способ позволяет полностью использовать весь ветер за счёт постоянной зарядки батарей.

Итак, какой же мощности подобрать ветряк? Если система будет второго типа, то в первую очередь необходимо определить среднемесячный расход электрической энергии в вашем доме, по счётчику. Соберите все квитанции за год просуммируйте насчитанное количество электроэнергии (кВт*ч) и разделите на количество квитанций. Отсюда узнаем, какое количество энергии необходимо Вам в течении одного среднестатистического месяца. Далее полученное число разделите на 732 (это примерное количество часов в 1 месяце), и получите необходимую мощность в кВт. На эту мощность и стоит ориентироваться (можно больше) при выборе ветрогенератора.

Пример

Пример 1. Ваше среднемесячное потребление электрической энергии составляет 200 кВт*ч/мес. Найдём мощность генератора.

200/732=0,273 кВт, или 273 Вт, можно смело рассчитывать на генератор мощностью 300 Вт.

Пример 2. Ваше среднемесячное потребление электрической энергии составляет 350 кВт*ч/мес. Найдём мощность генератора.

350/732=0,478 кВт, или 478 Вт, можно смело рассчитывать на генератор мощностью 500 Вт.

ПредыдущаяСледующая

Похожие публикации:

#6 / Ветряк «NoName-1» / замеры напряжения тестовой катушки
Энергия ветра

#6 / Ветряк «NoName-1» / замеры напряжения тестовой катушки

Подробнее
#3 / Ветряк «NoName-1» / разметка ротора для поклейки магнитов
Энергия ветра

#3 / Ветряк «NoName-1» / разметка ротора для поклейки магнитов

Подробнее
#4 / Ветряк «NoName-1» / поклейка магнитов первый этап / залипания / звук генератора
Энергия ветра

#4 / Ветряк «NoName-1» / поклейка магнитов первый этап / залипания / звук генератора

Подробнее
#5 / Ветряк «NoName-1» / поклейка магнитов - второй этап (шуба, бандаж)
Энергия ветра

#5 / Ветряк «NoName-1» / поклейка магнитов - второй этап (шуба, бандаж)

Подробнее

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

en
УкраїнськаРусский

Login

Forgot Your Password?

No account? Create here!

All articles >  Wind energy >  How to choose the power of a wind generator?

Serhii Korneliuk9 Jul, 2019 • 4 minutes of reading

How to choose the power of a wind generator?

500Wind energy
How to choose the power of a wind generator?

When choosing a windmill, first of all they ask, the question is how to choose the power of the wind generator. This is one of the most important parameters of a wind turbine.

There are two types of operation of the wind generator with the network: 1) Supply of generated electricity directly to the network and 2) The generator works to charge the batteries. Each of these methods of connecting a wind power installation to the network has its advantages and disadvantages.

For example, with the first type of connection, it is necessary to withstand the frequency of rotation of the generator very clearly, and given that the driver is the wind, oh, how to do it is not easy. In addition, the Wind Generator should provide power with this second energy consumption, and what if the wind is too weak at the moment, or what is more offensive, the most suitable, and energy is not required? Of course, for large wind farms operating on a national-scale electrical grid, this issue has been resolved. But for wind turbines of small and medium power, and, especially, for private use, this method is not suitable.

But the second method of utilization of air flow is very suitable for wind turbines of low and medium power. And although additional equipment costs are required (battery, controller, inverter), but we save on the power of the wind generator. And the calculation is conducted not from the peak power consumption, but from the nominal power consumption (which is a plus). Also, thanks to the work of the wind turbine on charging the battery, it is easier to choose more optimal modes of equipment operation with higher efficiency. Also, this method allows you to fully use all the wind due to the constant charging of batteries.

So, what is the power to pick up a windmill? If the system is of the second type, then first of all it is necessary to determine the average monthly consumption of electrical energy in your home, by meter. Collect all receipts for the year, sum up the counted amount of electricity (kWh) and divide by the number of receipts. From here we find out how much energy you need within one average month. Then divide the resulting number by 732 (this is the approximate number of hours in 1 month), and get the required power in kW. It is worth being guided by this power (it is possible more) when choosing a wind generator.

Example

Example 1. Your monthly average consumption of electrical energy is 200 kWh / month. Find the generator power.

200/732 = 0.273 kW, or 273 W, you can safely count on a 300 W generator.

Example 2. Your monthly average consumption of electrical energy is 350 kWh / month. Find the generator power.

350/732 = 0,478 kW, or 478 W, you can safely count on a 500 W generator.

PreviousNext

Similar publications:

#7 / Windmill «NoName-1» / production of tooling for winding coils / about the quality of the rotor fill
Wind energy

#7 / Windmill «NoName-1» / production of tooling for winding coils / about the quality of the rotor fill

More details
#6 / Windmill «NoName-1» / test coil voltage measurements
Wind energy

#6 / Windmill «NoName-1» / test coil voltage measurements

More details
#3 / Windmill «NoName-1» / rotor marking for gluing
Wind energy

#3 / Windmill «NoName-1» / rotor marking for gluing

More details
#4 / Windmill «NoName-1» / gluing magnets the first stage / sticking / sound generator
Wind energy

#4 / Windmill «NoName-1» / gluing magnets the first stage / sticking / sound generator

More details

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners who may combine it with other information that you’ve provided to them or that they’ve collected from your use of their services