ru
EnglishУкраїнська

Вход

Восстановить пароль?

Нет аккаунта? Создай здесь!

Все статьи >  Энергия воды >  Энергия воды может обеспечить 33% текущей потребности в электричестве

Serhii Korneliuk17 июн, 2020 • 0 минут чтения

Энергия воды может обеспечить 33% текущей потребности в электричестве

100Энергия воды
Энергия воды может обеспечить 33% текущей потребности в электричестве

В рамках исследования ученые проанализировали 11,8 млн локаций, которые теоретически могут быть использованы для выработки гидроэнергии. Правда, исследователи отмечают, что далеко не все из них в действительности пригодны для строительства гидроэлектростанций — «по техническим или экономическим причинам», пишет CleanTechnica.

Общий потенциал выработки включает в себя все количество электроэнергии, которая теоретически могла бы быть сгенерирована при условии использования всех водных ресурсов. Однако для этого существуют еще технические и экономические препятствия, напоминают авторы исследования. Отношение технически реализуемых и экономически выгодных локаций к общему потенциалу выработки составляет 20% и 16% соответственно.

Получается, что если учитывать только экономически выгодные локации для производства гидроэнергии, то реалистичный потенциал выработки составит примерно 9% от всей мировой потребности в электричестве. На данный момент доля гидроэнергии в объеме всего потребляемого в мире электричества составляет около 3%.

Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Мы также передаем информацию об использовании вами нашего сайта нашим партнерам по социальным сетям, рекламе и аналитике, которые могут объединять их с другой информацией, которую вы им предоставили или которую они собрали при использовании вами их услуг.

en
УкраїнськаРусский

Login

Forgot Your Password?

No account? Create here!

All articles >  Hydro energy >  Water energy can provide 33% of current electricity demand

Serhii Korneliuk17 Jun, 2020 • 0 minutes of reading

Water energy can provide 33% of current electricity demand

300Hydro energy
Water energy can provide 33% of current electricity demand

As part of the study, scientists analyzed 11.8 million locations that could theoretically be used to generate hydropower. True, the researchers note that not all of them are actually suitable for the construction of hydropower plants - "for technical or economic reasons," writes CleanTechnica.

The total generation potential includes the entire amount of electricity that could theoretically be generated if all water resources are used. However, there are still technical and economic obstacles, the authors of the study recall. The ratio of technically feasible and economically profitable locations to the total development potential is 20% and 16%, respectively.

It turns out that if we take into account only economically advantageous locations for hydropower production, then the realistic generation potential will be approximately 9% of the total world electricity demand. At present, the share of hydropower in the total amount of electricity consumed in the world is about 3%.

We use cookies to personalise content and ads, to provide social media features and to analyse our traffic. We also share information about your use of our site with our social media, advertising and analytics partners who may combine it with other information that you’ve provided to them or that they’ve collected from your use of their services